Меню KDT

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ





Конституция Республики Казахстан
http://adilet.zan.kz/rus/docs/K950001000_



ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
о противодействии коррупции

http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1500000410


Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы
http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1400000986



Аналитическая справка
по результатам внутреннего анализа коррупционных

рисков в деятельности коммунального государственного учреждения
"Отдел образования акимата района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области"

https://roo-gm.sko.gov.kz/page/read/Protivodejstvie_korrupcii.html

Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности
КГУ "Пескиснкая средняя школа"



Аналитическая справка
по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков 
в деятельности КГУ "Пескиснкая средняя школа"








Аналитическая справка
 
по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков
в деятельности коммунального государственного учреждения

«Пескинская средняя школа»
          На основании приказа КГУ«Пескинская средняя школа» от 07 сентября 2020 года №154  «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности коммунального государственного учреждения «Пескинская средняя школа» проведен внутренний анализ коррупционных рисков в деятельности КГУ «Пескинская средняя школа»

Анализируемый период:  с  01 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Период проведения анализа (количество дней в течение которых проводился анализ): 3 рабочих дня с 4 по 7 сентября 2020 года.

           В соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 проведен анализ по следующим направлениям:

1. Нормативно-правовые акты, затрагивающие деятельностьшколы:

При проверке нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность школы коррупционных рисков не выявлено;

2. Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности школы:

Управление персоналом - сменяемость кадров за период с 01 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года:

количество принятых–23человек (на определенный срок 20 (1-гардеробщик, 1 –лаборант,8 – кочегаров,1-на время прохождения курсов, 3 – на время отпуска, 2 – на время болезни, 1- совместитель), на неопределенный срок – 6)

 количество уволенных – 23 человек (6 - по собственному желанию,1- по инициативе работодателя, 16 - в связи с истечением срока трудового договора).

Фактов понижения в должности не было. Аффилированности принятых на работу не наблюдалось.

Рекомендации: специалисту по организационно-кадровой работе проводить регулярный анализ сменяемости кадров.

3. Урегулирование конфликта интересов:

  • Аффилированности при осуществлении государственных закупок не выявлено;
  • С  27.09.2010 года и по настояшее время Ашимова Н.Т. является  директором школы.Слесарем – сантехником работает с 01.11.2017 года Ашимов Г.К., который является супругом Ашимовой Н.Т.

Рекомендации: вопрос аффилированности в учреждении держать на контроле. Проводить ежеквартальный мониторинг.

4. Оказание государственных услуг:

Согласно Реестра государственных услуг, коммунальным государственным учреждением «Пескинская средняя школа» оказываются 8 видов государственных услуг.

За период с  01 сентября  2019 года по 31 августа 2020 года КГУ «Пескинская средняя школа» оказано 72 услуги:

1) «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» - 0;

2) «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования возраста (до 7 лет)» - 24;

3) «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течении длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» - 0

4) «Прием документов и зачисление в организации образования для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» - 18

5)   «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организации образования» - 6

6) «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях» - 0

7) «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся» - 19

8) «Прием документов для перевода детей между общеобразовательными учебными заведениями» -5

          Услуги предоставляются как в бумажной, так и в электронной форме.

Жалобы на качество оказания государственных услуг не поступали.

Отказов за 12 месяцев не было.

 Фактов истребования непредусмотренных документов не выявилось. Рекомендация: направить предложение в Министерство образования и науки  о необходимости внесений изменений и дополнений в стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» об исключении оказания услуги через канцелярию услугодателя.

За анализируемый период в деятельности коммунального государственного учреждения «Пескинская средняя школа» фактов коррупционных правонарушений                  не зафиксировано.

Делопроизводителем проводится работа по выявлению случаев несоблюдения установленных ограничений сотрудниками школы, а также по использованию обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

На веб-сайте коммунального государственного учреждения «Пескинская средняя школа» размещен антикоррупционный стандарт поведения государственных служащих коммунального государственного учреждения «Отдел образования акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», стандарты государственных услуг оказываемых государственными учреждениями.

Была проведена работа с учащимися школы по воспитанию непримиримости к антикоррупционным действиям:

сентябрь 2019 г - классные часы "Мы против коррупции"                                                                     октябрь 2019г - советом старшеклассников была проведена работа по антикоррупции. Проведена работа по раздаче листовок "Что нужно знать о коррупции"

октябрь 2019г - выставка в библиотеке «Нет коррупции!»                                                                                                                         ноябрь 2019 г - "Час честности". Для учащихся была организована групповая работа, где дети рассказали, что такое честность и как решить проблему коррупции.                                                                                                                         Ноябрь 2019г - акция «Честный Магазин».
Цель проекта «Честный магазин» - создание атмосферы доверия в обществе, дать школьникам возможность идентифицировать себя как порядочного и честного человека. Деятельность таких магазинов основана на системе самообслуживания: ученики и учителя берут товар, оставляя плату в специальной открытой кассе. Всё строится только по принципу честности. Эта идея направлена на воспитание моральных качеств школьников – добропорядочности, саморегуляции. Мы считаем, что деятельность таких магазинов без продавца поможет выработать «иммунитет к коррупции».                                                                                                        В состав добровольного клуба «Адал Ұрпак» входят учащиеся 1- 11 классов.

декабрь  2019г – Флеэш-моб «Мы против коррупции»

январь 2020г –викторина «Мои права»

февраль 2020г -конкурс рисунков «Образ честного и неподкупного труда»

март 2020г - конкурс эссе «Легко ли всегда быть честным»

На основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу,
что в деятельности
коммунального  государственного учреждения «Пескинская средняя школа» за анализируемый период коррупционные риски не выявлены.                       

 

Рабочая группа:                 

 

 М. Бапанова – председатель профкома

А. Муратова – председатель Попечительского совета

Е.Коваленко - делопроизводитель

               Добровольный школьный клуб "Адал Ұрпақ"

 

Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания

1. Общие положения

Настоящая Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания (далее – Программа) разработана в соответствии с Концептуальными основами воспитания и определяет порядок проведения воспитательной работы, который включает в себя организацию воспитательных мероприятий антикоррупционного характера для детей, которые обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования.

2.Цель и задачи воспитательной работы

2. Целью настоящей Программы является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.

3. Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:

1) реализация мер, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание;

2) укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти;

3) формирование у обучающихся политико-правовых знаний;

4) формирование у обучающихся нравственно-этических ценностных основ антикоррупционного поведения.

4. Для проведения комплекса мероприятий используются следующие виды воспитания:

1) нравственное воспитание направлено на формирование морально-этических установок, формирование у каждого школьника нулевой терпимости к коррупции;

2) социально-правовое воспитание направлено на получение представления о сущности взаимоотношений между гражданином и государством, знания о правах и обязанностях, убеждение в необходимости соблюдения правовых норм, осознание общественной опасности коррупции;

3) эстетическое воспитание направлено на развитие у школьников понимания красоты произведений искусства, литературы, содействующее воспитанию у школьников эстетического вкуса и доброжелательного и патриотического отношения к окружающей действительности.


 



Опрос

Нужно ли в современной школе уделять внимание тем родителям, которые считают, что их ребенок успешен во всем и должным образом не контролируют своих детей? У них (родителей) завышенная самооценка по отношению к себе и к способностям своих детей.

Голосовать

Статистика

  • За месяц54
  • За неделю7
  • Вчера1
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки